Замена тормозных колодок и дисков Мерседес-Бенц
Исправно действующая тормозная система является залогом безопасности на дороге, от которой зависит жизнь находящихся в автомобиле и целостность транспортного средства. Замена тормозных колодок Мерседес — это одно из самых простых действий, помогающих поддерживать эффективность всей тормозной системы на должном уровне.
Как часто менять тормозные колодки Мерседес
На всех моделях Мерседес, особенно с кузовами w210 и w211, передние диски и колодки срабатывают первыми при нажатии на педаль тормоза, что позволяет избежать заноса. Это ведет к их более быстрому износу, чем задних. По регламенту необходимо устанавливать новые колодки после пройденных 40000-50000 км. Замена тормозных дисков Мерседес осуществляется реже ввиду их более прочной структуры, и выполняется каждые 120000-150000 км пробега.
Но ремонт тормозной системы может потребоваться и раньше, особенно если водитель склонен к скоростной манере езды в городе с частым торможением, что ведет к преждевременному износу фрикциона на деталях. Постоянное движение в пробках тоже ведет к перегреву накладок и дисков, их короблению, ведению и даже отпадению, поэтому услышав шум металлического скрежета при нажатии на педаль тормоза или ощутив удары на рулевом колесе стоит провести диагностику. Это необходимо выполнить независимо от пройденного пути с момента последней замены элементов ходовой части. Такие действия помогут вовремя обнаружить неисправность и осуществить ремонт.
Рассчитать стоимость
работ
ремонта вашего автомобиля в течении 10 минут
Выберите свою модель
B-CLASS
C-CLASS
CITAN
CLA
CLC
CL-CLASS
CLK
CLS
G-CLASS
GLC
GL
GLE
GLK
GLS
M-CLASS
R-CLASS
S-CLASS
SL
SLK
SLS AMG
V-CLASS
X-CLASS
Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
Специализируемся только на ремонте Mercedes-Benz
Гарантия на работы и запчасти до 2-х лет
Замена тормозных дисков
Если во время осмотра мастером в автосервисе будет выявлен чрезмерный износ или разрушение колодок, то осуществляется их замена. Процедура занимает около 20 минут на каждом колесе, поскольку все элементы находятся в легком доступе и крепятся несколькими болтами. Замена разрушенного или деформированного диска — это более сложная процедура, которая займет больше времени. Она проводится с такими этапами:
- Автомобиль поднимается на подъемнике на удобную для мастера высоту.
- Откручиваются болты фиксирующие колеса и последние снимаются.
- Ослабляются болты крепления диска к ступице.
- Демонтируются скобы с колодками.
- Разбирается суппорт.
- Фиксирующие два болта выкручиваются окончательно и старые диски удаляются.
- Сборка осуществляется в обратной последовательности.
При ремонте тормозной системы наносится графитовая смазка, понижающая износ деталей. Стоимость замены таких элементов зависит от модели Мерседеса и выбранных запасных частей (оригинальных или неоригинальных, но хорошего качества). Бывает необходимо заменить только передние или только задние колодки, а также диски, что сокращает расходы вдвое. После процедуры необходима прокачка тормозной жидкости.
Компания «Сервис Парк» имеет все необходимое для выполнения такого ремонта в Москве на всех моделях марки Мерседес. Здесь можно провести гарантийное и постгарантийное обслуживание, доступна диагностика и запчасти высокого качества. Своевременная проверка и замена тормозов поможет избежать потенциальных опасностей на дороге.
Наша команда
Корнеев Антон
мастер-приёмщик
Васильев Александр
механик-моторист
Гречишкин Алексей
старший механик
Часто задаваемые вопросы
Стоимость техобслуживания рассчитывается индивидуально по пробегу и показаниям бортового компьютера: диагност запросит код ТО (Assist), и лицензионная программа Mercedes укажет, какие узлы требуется обслужить. На каждом обслуживании обязательно меняют моторное масло, салонный, топливный и масляный фильтры.
адрес
ул. Авиационная, д. 24 стр. 1
телефон
почта
график работы
Ежедневно, 9:00-21:00